Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:36 

Доступ к записи ограничен

Magrat Garlick
"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:14 

lock Доступ к записи ограничен

Математик
Ваш Мешкинэт
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:53 

Доступ к записи ограничен

Magrat Garlick
"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:50 

Доступ к записи ограничен

Magrat Garlick
"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:35 

Доступ к записи ограничен

Bloodberry Jam
Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:35 

=otrajenie=
Сыграла Елизавету Тюдор.
Минус дримм-роль. Осталась Жанна и Джадис и можно будет завязать с РИ.

Деролюсь сложно. Это не какая-то там роль, это Роль.
Очень важная.
Женщина, которая не мыслит как женщина потому, что она-это не человек, она-это Англия.

Эти ролевые игры такие ролевые.

"Спи, моя Британия" (с)

@темы: рыца-а-ари прибыли

23:03 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
две недели рисовала на курсе Анны Эгиды, и что-то так мне зашло, что я вот даже решила учиться рисовать и скетчить дальше.
Очень понравилось, что курс строится на отработке и набивке руки. В заданиях нужно было рисовать по 10-20 штук деревьев, домов, скульптур, кракозябр. И я ощутила, как рука действительно набивается, и как постепенно уходят зажимы, в том числе ментальные - перестаешь бояться сделать неверное движение (обоже, маркером сразу рисовать, линером! Не карандашом, без стерки, аааа). Это именно то, чего мне раньше не хватало: не было толковой отработки ни в художественной школе (сразу надо было рисовать на большом листе, от начала и до конца), ни на каких-то других курсах, ни сама не догадывалась, что именно так нарабатывается навык и легкость. А сейчас до меня наконец дошло, как это работает. И я даже для вот этой финальной работы сначала три других скетча сделала, чтобы понять натуру. Два часа сидела на брусчатке на привокзальной площади, солнце палит и слепит левый глаз, люди ходят интересуются - всё как надо))))


@темы: творческий бардак в голове

02:15 

lock Доступ к записи ограничен

A.Tango
Счастье – это не пункт назначения, счастье – это средство передвижения (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:51 

lock Доступ к записи ограничен

.Хельга.
Осталась только любовь и совсем немножечко веры (С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:27 

lock Доступ к записи ограничен

.Хельга.
Осталась только любовь и совсем немножечко веры (С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:02 

lock Доступ к записи ограничен

Zhevi
"- Волнуетесь? - А это поможет?"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:46 

lock Доступ к записи ограничен

Janosh Falk
меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:29 

Неполадки в кинотеатре

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Ходила сегодня в кино на вторую часть парфёновской документалки «Русские евреи». Она так же хороша, как первая. Парфёнов с годами становится только лучше.



На середине фильма словила захватывающий экспириенс. В кинотеатре «Родина» отключили электричество. Зал попался маленький, человек на тридцать-сорок. В какой-то момент свет погас и звуки исчезли.
А мне в такие минуты становится ужасно интересно. Во-первых, я дизайнер, который делает интерфейсы. Это моя работа — отслеживать человеческую реакцию на технические ошибки и придумывать, как решить проблему и облегчить её восприятие. Шанс встретить юзера лицом к лицу во время ошибки выпадает не так уж часто, обычно можно рассчитывать только на статистику, а статистика всё упрощает.
Во-вторых, я какой-никакой писатель. Поведение людей во внештатных ситуациях (даже самых незначительных) вызывает литературное любопытство.

Читать дальше

@темы: Фото, Дизайн и работа, Быт

23:39 

lock Доступ к записи ограничен

A.Tango
Счастье – это не пункт назначения, счастье – это средство передвижения (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:41 

lock Доступ к записи ограничен

Макс Фальк
Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:40 

Ниэби Оленьи Рожки
Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Если вам когда-нибудь кто-то скажет, что дизайн — это творчество, покажите ему это.

На самом деле я всех обманываю, и я всё ещё считаю, что это очень творческая профессия. А те, кто утверждают обратное, просто пытаются совладать со своим когнитивным диссонансом, что в работе ВНЕЗАПНО! требуется мозг, логика и вот это вот всё. А за красивые картинки почему-то никто не любит. Впрочем, потом они (надеюсь) начинают подозревать, что за тупое следование правилам и выдачу этого за профессионализм тоже никто не любит. Наверное, если бы я описывала дизайн метафорически, то это бы выглядело так: ты идёшь на лесопилку, выбираешь себе там доски из определённой породы дерева, потом выбираешь в лавке кузнеца хорошие ровные гвозди, делаешь чертёж, вырезаешь, обтёсываешь, шлифуешь, а потом натягиваешь заранее подготовленный холст. Ну а после надеваешь берет немного набок, типа ты творческий, и начинаешь рисовать картину. Казалось бы, тот же художник, а нет — тебе приходится быть инженером, столяром, знатоком различных материалов, да ещё и пряморучкой в комплекте. Но если картина получится говняной, то всё было зря.

На этой неделе я проектировала приложение, и это очень интересный опыт. Я обычно не занимаюсь проектированием, потому что проекты у меня либо по редизайну, либо просто небольшие и сего процесса не требующие. А сейчас я делаю серьёзное лицо и чувствую себя крутым инженером. UX — это супер, как задачи по математике или логике, правда очень интересно, так ещё и удовлетворяет в конце. Но я понимаю, что связывать свою жизнь я с этим не хочу. Потому что я прихожу домой, корчась от приступов мигрени, и просто лежу лицом в подушку. Мне интересно и весело, но мозгу действительно тяжело справляться с таким объёмом сложной мыслительной деятельности.

Вот скриншотик части того, что я сделала (это без компьютерного дашборда для администраторов). Ближе, увы, не покажу, секретики, зато можно оценить масштаб катастрофы.

изображение

@темы: jpg, Время собирать камни

20:00 

lock Доступ к записи ограничен

Flash
Не побеждай. Не защищайся. Не сдавайся.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:46 

lock Доступ к записи ограничен

Flash
Не побеждай. Не защищайся. Не сдавайся.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:09 

lock Доступ к записи ограничен

WTF Fantastic Beasts 2017
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:44 

Ниэби Оленьи Рожки
Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Я неожиданно откопала у себя в стиме «Bully», которую когда-то отложила на потом, и решила, что «потом» настало.
Честно говоря, за последнее время это лучший сюжет из мною пройденных. Потому что он какой-то такой лёгкий, не банальный, интересный и не вызывает желания его критиковать.

Тем не менее, это Rockstar Games, а значит, можно поздороваться с нашими старыми друзьями:
Баги. Тысячи их. Звенит звонок в школе? Половина учеников периодически резко приседает, застревает в невидимых текстурах, делает нечеловеческие движения и ещё чёрт знает что. Даже в роликах.
— Невероятно дебильные задания. Чего только стоит побочный квест «Мальчик, мои крабы куда-то разбежались, ты не мог бы их поймать?» или «Разгони очередь в кинотеатр для меня, потому что я принцесса, и все обязаны мне помогать». Эти ребята, кажется, не подозревают, что геймдизайнеров можно увольнять.
Вылеты. Эта игра отрастила во мне такой дзен, какой ничто не могло. На Win10 стабильно вылетает каждые полчаса (+-). Автосохранений и быстрых сохранений нет, поэтому если ты успел выполнить квест, а до сохранения добежать не успел... Ну ничего, пройдёшь ещё раз. Знаете, сколько раз я вышла из игры через главное меню? Один. Один раз за двадцать два часа.
— Самый ужасный геймплей из всех, что я видела. Войти в режим стрельбы - это стрелка вверх, а стрелять — левый alt, а если ты случайно нажмёшь левую кнопку мыши, то ты развернёшься на ветке, на которой сидишь. Многие интерактивные действия — левый shift. Почему? Потому что иди нахуй, вот почему. Ну и рокстаровская классика типа езды на велосипеде бесконечным нажатием кнопки W. Логично, но утомляет невероятно.

Несмотря на вышеперечисленный леденящий ужас, уродские текстуры (2006 год!), картонных персонажей и окружение, по 3 модельки каждого пола для массовки, однообразную музыку, линейность и абсолютное отсутствие вариативности, я прошла эту игру. После каждого вылета я снова заходила без оров и горения и перепроходила всё, что требовалось. Почему? Потому что эта игра чем-то цепляет. Может, школьной атмосферой, где нужно ходить на уроки, а потом решать свои социальные проблемы. И ты погружаешься в это с головой. А может, потому что персонаж нравится. Он действительно пятнадцатилетний мальчик. Местами глуповатый, местами вспыльчивый, в списке его приоритетов: подраться, поцеловаться, отомстить кому-то, устроить какую-нибудь пакость. И этим он приятен — он настоящий. Плюс ходить на уроки тоже очень интересно, мне больше всего понравилась география и английский язык. И я действительно не ожидала, что сюжет про обычных школьников может быть интересным.

В общем, это самое ужасное и мерзкое (с технической точки зрения) чудовище (но 11 лет назад это действительно можно простить) и одновременно что-то очень занятное, душевное и затягивающее.
Даже жаль, что эта игра так быстро закончилась.

@темы: The cake is a lie

Право быть собой

главная